Турист Евгений Пронин (Evgenijj_Pronin)
Октябрь 2023 (компания друзей, 2 человека)

Наш гид — Мамука Априамашвили — подарок!

Как в капле воды отражается весь окружающий мир, так в хорошем гиде, — а я бы применил к Мамуке термин профессиональных путешественников «Проводник» — отражается вся его страна. С её географией, историей, культурой.

Мы работали с ним пять дней. Много ездили по Грузии. Поездки были долгими, но Мамука грамотно выстроил экскурсионную программу. Ему с нами, людьми возрастными, было немного тяжело, но он ни разу не показал этого. Главная трудность была в том, что он хотел показать что-то ещё и ещё, а мы просились на лавочку.

Мамука много знает, интересно рассказывает. Очень доброжелателен, корректен, спокоен. У него хорошее доброе чувство юмора. Он весьма заботлив. Мамука сделал нашу поездку познавательной не только с культурной и исторической точки зрения, но и гастрономической. По нашей просьбе он привозил нас туда, где вкусно кормят и совсем нет или мало других туристов.

В общем Мамука сделал так, что мы полюбили Грузию и, наверное, побываем там ещё.

Спасибо тебе Мамука!

Экскурсия в Тбилиси: Однодневный сити-тур в Тбилиси
Обзорная экскурсия по Кахетии
Кахети: Обзорная экскурсия по Давида Гареджи
Экскурсия по Мцхета — Гори — Уплисцихе
1-дневная экскурсия в Кахетию: город Сигнаги, монастырь Бодбе, вин-завод Гранели, погреб Хареба
Обзорная экскурсия по Тбилиси и Экскурсия в древнюю столицу Грузии Мцхета за один день
Многодневная экскурсия по нескольким городам