Турист Пндрей Петин (user434411)
Март 2024 (семейная пара, 2 человека)

Нашёл нашего гида на сайте. Выбор был абсолютно интуитивный. Мы с супругой попали прямо в точку! Мамука оказался настоящим профи своего дела! Я в Тбилиси бывал ранее несколько раз и сейчас хотелось увидеть новый(обновлённый) город с его новыми и старыми ментальными фактурами. Скажу так: без него мы бы Тбилиси и Грузию не увидели в новом свете и в том позитивном формате в котором мы его увидели. Коротко о нашем гиде: 1) он моего возраста и между нами не было никакого ментального разрыва. Мы были на одной волне! Специалист прекрасно владеет русским языком. Очень хорошо понимает юмор и наши приколы и шутки. 2) профи своего ремесла, отличный знаток истории и в частности истории своего города и своей страны в разрезе времени и политических тенденций. 3) прекрасный собеседник и просто компанейский человек. Если это будет показателем, то скажу так- мы с Мамукой очень подружились и даже сейчас общаемся. Дружище спасибо тебе за увлекательное путешествие! Процветания тебе и Тбилиси и Грузии! Обязательно приедем ещё раз!