Турист Людмила Прокопенко (LyudaPro70)
Март 2020 (2 человека)

Полюбить и понять страну, в которой ты впервые можно только, когда рядом лучший из гидов. Мне с дочерью бесконечно повезло. Нашим гидом был Мамука, бесконечно внимательный и заботливый, прекрасно знающий свое дело и умеющий дать нам, его туристам, лучшие эмоции, лучшие виды, лучшие маршруты и лучшие рестораны. Мамука продумывает каждый день вашего прибывания, начиная от встречи в аэропорту И до прощания до следующей встречи. Самые теплые слова благодарности и пожелания как можно больше благодарных туристов.

Ждем с нетерпением возможности продолжить знакомство с Грузией вместе с Мамукой.

Огромное спасибо за каждый час с Вами.

Не задумываясь рекомендуем Вас нашим друзьям.

До встречи летом. Людмила и Соня

Экскурсия в Тбилиси: Однодневный сити-тур в Тбилиси
Экскурсия в Гудаури с посещением самых живописных мест по военно-грузинской дороге
Обзорная экскурсия по Тбилиси и Экскурсия в древнюю столицу Грузии Мцхета за один день