Турист Jelena Melkumjan (user258972)
Октябрь 2019 (компания друзей, 4 человека)

«Где небо всё бескрайнее, и радостное, синее?….. Солнца край, полный роз — Тбилиси!….».

Люди, даже не сомневайтесь, поезжайте в Грузию! Мамука станет вашим проводником в этой замечательной стране! Такого радушного приёма мы ещё нигде не встречали. Путешествовали 2 дня с Мамукой, он провел для нас экскурсии по Кахетии и по военно-грузинской дороге в Степанцминду к Гергети. Поверьте, путешествие было очень увлекательным, познавательным, а открывающиеся взору природные красоты были завораживающими. Мамука- приятный, легкий в общении человек, с первой же минуты знакомства нам показалось, что мы давнишние друзья, поэтому в его компании время пролетело незаметно и мы уже успели соскучиться. У Мамуки отличный автомобиль, очень удобный для долгих поездок.

Мы сами из Эстонии, где в октябре уже достаточно холодно, а Грузия порадовала солнцем и теплом. Вернулись домой пропитавшиеся вкуснейшим вином, сочнейшими и сладчайшими фруктами, надышавшиеся горным воздухом и влюблённые в необыкновенную, гостеприимную, поющую страну — Грузию.

P. S. : Мамука нам очень помог с организацией досуга в Тбилиси, забронировал серные бани, посоветовал ресторан и забронировал самый лучший столик возле сцены. Подсказал где купить «правильную» чурчхелу. Короче, на него можно положиться.

Обзорная экскурсия по Кахетии
Дневная экскурсия в Казбеги с посещением самых живописных мест по военно-грузинской дороге