Турист Anna Zeiman (Anna_Zeiman)
Август 2019 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

В наше очередное и долгожданное путешествие по Грузии мы с мамой готовились за несколько месяцев до поездки и составили целую программу, которая включала в себя такие регионы как Вардзия-Батуми-Сванетия-Боржоми-Кахетия-Тбилиси-Мцхета. Всего нам предстояло проехать более 1500 км.

Мы понимали, что нам необходимо найти человека, который не только владеет русским языком, имеет хорошо оснащенную и комфортную машину, но и обладает глубокими знаниями о своей стране и способен более недели провести с нами как сопровождающее лицо.

Мы остановили наш выбор на Мамуке, чье имя переводится как Восход Солнца, и не ошиблись. Невероятная энергетика и легкость в общении, обходительность и внимание со стороны Мамуки мы почувствовали еще по дороге из аэропорта в Тбилиси. Но насколько нас вдохновляла его осведомленность относительно своей страны и умение общаться с людьми и чувствовать их. Прекрасное вождение, которое сопровождалось удивительной, грузинской музыкальной подборкой, душевность и чувство юмора не только украсили наше путешествие под названием «дочки-матери», но и стало особенным символом нашей поездки.

Мамука — один из тех редких случаев людей, когда человек занимается тем, чем ему предназначено заниматься — открывать во всей своей красе людям эту колыбельную вина и хранительницу христианских традиций — Грузию!

Настоятельно рекомендуем выбирать Мамуку в качестве своего проводника в своих путешествиях.

Благодарим тебя, Мамука, за то, что ты был с нами.

P. S. : За чачу от нашего папы отдельное спасибо!))

Многодневная экскурсия по нескольким городам