Турист Elena Kovaleva (user301100)
Апрель 2019 (несколько семей с детьми, 6 человек)

Привет из Эстонии всем, а особенно тем кто мечтает посетить Грузию, как мечтали мы наша «чумачечая семейка»,мечтали и сделали это, сделали и влюбились в Грузию, а все благодаря нашему дорогому Мамуки. Свою апрельскую поездку мы начали планировать аж с ноября, искали русскоговорящего гида по Грузии, и нашли Мамуку, который подошел нам просто идеально, во первых он настоящий грузин(да еще какой), можно дальше и не перечеслять достоинства Мамуки, этим все сказано…..а если серьезно наличие минивена, что очень важно для передвижения по грузинским дорогам, отличное знание культуры, истории, традиций своего родного края(Мамука дипломированный гид), а вообще то мы нашли просто замечательного человека и остались друзьями. Мамука провел с нами 6 дней, и все эти шесть дней были насыщены экскурсиями, поездками, дегустациями, мастер классами, да, да, мы были на мастер классе по приготовлению хинкалей, мы пекли в грузинской тоне мамин хлеб, мы пили домашнее грузинское вино, ели национальную домашнюю кухню, Мамука возил нас по таким местам, куда бы мы сами не смогли попасть. Это Мамука сделал нас «чумачечей семейкой»,все дни с Мамукой проходили в «чумачечем» ритме, мы были в Кахетии, в Боржоми, в Казбеки, в Гори(я лично без ума от музея Сталина), экскурсия по Тбилиси, поездка в древнюю столицу Грузии Мцхета, купание в серном бассейне под открытым небом, переезд через горную речку с водителем экстремалом. А еще Мамука меня вылечил домашней чачей, в поездке я заболела и сильно кашляла, а после двух глотков чудодейственного напитка мой кашель прошел. Просто посетите эту гостеприимную страну и увидите все сами, только сначала свяжитесь с Мамукой, он нарасхват……Мамука, ты умничка!!!

Экскурсия в Тбилиси: Однодневный сити-тур в Тбилиси
Обзорная экскурсия по Кахетии
Экскурсия в Гудаури с посещением самых живописных мест по военно-грузинской дороге