Турист Yeugene Bederson (Yeugene_Bederson)
Октябрь 2018 (семейная пара, 2 человека)

Были с женой неделю в конце октября. 5 дней с утра до вечера провели в экскурсиях с Мамукой. Даже, когда сорвалась поездка в Казбеги из-за погоды, он оперативно по нашей просьбе организовал незаявленную поездку по древнейшим монастырям в районе Мцхета, включая совершенно «нетуристический объект» — Зедазенийский монастырь на вершине, с которой монастырь Джвари смотрится совершенно игрушечным где-то далеко внизу… Можно много рассказывать:)

В целом же, я считаю, что нам здорово повезло с гидом, уважаемым Мамукой. Согласен со всеми благодарственными отзывами, не буду отдельно перечислять все его замечательные качества, просто скажу, что мы обрели дорогого друга.

Спасибо Мамука, спасибо Грузия, обязательно вернемся!

Экскурсия по Мцхета — Гори — Уплисцихе
1-дневная экскурсия в Кахетию: город Сигнаги, монастырь Бодбе, вин-завод Гранели, погреб Хареба
Дневная экскурсия в Казбеги с посещением самых живописных мест по военно-грузинской дороге
Обзорная экскурсия по Тбилиси и Экскурсия в древнюю столицу Грузии Мцхета за один день