Турист Сергей Кабышев (Sergejj_Kabyshev)
Октябрь 2016 (семейная пара, 4 человека)

С первой минуты нашего появления на гостеприимной грузинской земле мы почувствовали заботу, внимание и доброту нашего замечательного гида Мамуки! Мы полюбили эту чудесную, красивую страну с ее древнейшей историей, потрясающей природой, необыкновенно гостеприимными людьми. И все это благодаря нашему великолепному Мамуке! Мы вернулсь домой с добротой в сердце о стане, людях, с огромным количеством фотогрфий, впечатлений и... вкусных напитков, чтобы угостить друзей и рассказать им от Грузии, о незабываемом и немного экстремальном путешествии по Военно-Грузинской дороге и Мамуке! Посмотрели за 4 дня многое и Вы приезжайте и Никогда не пожалеете.

С искренней благодарностью и уважением, Сергей, Марина, Денис, Юлия.

Экскурсия по Мцхета — Гори — Уплисцихе
1-дневная экскурсия в Кахетию: город Сигнаги, монастырь Бодбе, вин-завод Гранели, погреб Хареба
Дневная экскурсия в Казбеги с посещением самых живописных мест по военно-грузинской дороге